Обратная связь

Вниманию абонентов!

21.11.22

Уважаемые абоненты!

В связи с частыми плановыми и аварийными отключениями электроэнергии автоматически выключается оборудование в жилых домах, поэтому могут временно отсутствовать услуги интернета и кабельного телевидения.

Но обратите внимание: сеть ЭВЕРЕСТ™ построена так, что даже после отключения электроэнергии вы еще некоторое время сможете пользоваться интернетом, если сетевой кабель подключен напрямую к стационарному компьютеру или ноутбуку. Если вы пользовались интернетом через Wi-Fi роутер, подключите сетевой кабель напрямую к компьютеру, чтобы иметь немного времени на сохранение важных файлов.

Конечно, лучший способ стабилизировать работу компьютера и роутера и уберечь их от поломок из-за резкого перепада напряжения — приобрести источник бесперебойного питания.

Как только электроснабжение будет восстановлено, ключевое оборудование автоматически перезагрузится. Но иногда из-за критических перепадов напряжения или аварийных отключений автоматика не срабатывает, и без помощи мастеров не обойтись. Ремонтные бригады оперативно реагируют на проблемы и срочно выезжают на объекты для подключения ключевого оборудования к генераторам.

Наш колл-центр принимает звонки круглосуточно, но из-за проблем с электроснабжением мобильная связь по всей стране работает с перебоями. Если у вас возникнут срочные вопросы, требующие немедленного решения, рекомендуем воспользоваться обратной связью на нашем сайте.

Спасибо за понимание!