Обратная связь

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Интернет

Телевидение

Подключение

Нужно ли быть пользователем кабельного телевидения, чтобы подключиться к услуге интернету?

Нет, это две независимые услуги.

Какое оборудование необходимо для подключения услуги интернета?

Компьютер абонента должен быть оборудован Ethernet (Езернет) портом. Никакого дополнительного оборудования (модемов, конверторов и т.п.) для стандартного подключения не требуется.

Все ли модели роутеров подходят для подключения к сети ЭВЕРЕСТ™?

Для качественного подключения беспроводной связи не рекомендуем использовать роутеры марок Tenda и Netis. Наиболее эффективно и без конфликта с сетевым оборудованием работают роутеры ТМ TP-Link.

Какова скорость вашего интернета?

Если в пакете не указана конкретная скорость работы интернет-сети, значит она специально не ограничена и определяется технологическими особенностями как нашей сети, так и всего интернета в целом. Максимальная скорость, доступная сейчас, – 300 Мбит/с.

Вы гарантируете заявленные скорости?

Нет. Интернет – это сеть с негарантированными скоростями передачи данных. Именно поэтому мы не можем гарантировать стабильно высокую скорость, но прилагаем все усилия, чтобы в зоне нашей ответственности обеспечить максимально возможную скорость.

Что такое «трафик»?

Трафик – это общий объем переданной и принятой вашим устройством информации из сети «Интернет».

В каких единицах измеряется скорость подключения?

Скорость подключения измеряется в битах в секунду. В одном байте – 8 бит. Соответственно, для определения скорости скачивания файла в байтах количество бит нужно разделить на 8, в результате чего получим скорость в байтах.

Скорость 256 килобит соответствует 32 килобайтам/сек.
Скорость 1 мегабит соответствует 128 килобайтам/сек.
Скорость 10 мегабит соответствует 1,28 мегабайтам/сек.
Скорость обмена трафиком в сети ТРК «Эверест» – до 300 Мбит/сек.

Какой объем почтового ящика предоставляется абоненту?

При заключении договора абоненту может быть выделен бесплатный почтовый ящик в домене mbox.vn.ua размером до 25 МБ. При желании абонент может увеличить объем ящика до 100 МБ бесплатно.

Могу ли я подключить к интернету несколько компьютеров?

Да, можете, используя дополнительные устройства, которые обеспечивают возможность одновременного подключения к интернету нескольких ПК. При этом необходимо будет выполнить соответствующие программные установки. Работа программных установок доступа к интернет-сети всех подключенных ПК будет находиться в зоне ответственности пользователя или системного администратора, который осуществлял подключение нескольких ПК. Важно: при одновременной работе в интернет-сети нескольких ПК скорость доступа к интернету будет несколько ниже, чем при подключении одного ПК. Мы обеспечиваем заявленную в тарифах скорость только при подключении к интернету одного ПК.

Работа с сервером статистики

Какую информацию я могу получить на сервере статистики?

На сервере статистики https://stat.everest.vn.ua/ вы можете получить информацию о:

  • вашем тарифном пакете;
  • объеме использованных услуг и остатках на текущий момент;
  • истории ваших платежей.

В какой день месяца с моего счета снимается абонплата за услуги интернета?

Первая абонплата снимается в день подключения. Следующая снимается в то же число следующего месяца. Дату последнего сбора абонплаты вы можете найти в разделе «Сборы» на сервере статистики.

Работа в сети «Интернет»

Каким образом я могу самостоятельно вести учет объема трафика? Какое программное обеспечение я могу использовать на своём компьютере?

Наши серверы ведут учет трафика для каждого пользователя. Детальную статистику работы всегда можно просмотреть по адресу: https://stat.everest.vn.ua/

У меня скорость соединения высокая, но некоторые сайты загружаются очень медленно.

Скорость загрузки зависит не только от скорости вашего соединения с точкой входа в сеть «Интернет», но и от параметров сайта, на который вы хотите войти. Доступ к сайтам может быть ограничен как из-за скорости скачивания, так и вследствие большого количества одновременно подключенных посетителей.

Как учитывается почтовый трафик?

Почта учитывается как информация, которая прошла через порт потребителя, то есть как обычный использованный трафик.

Как я могу изменить свой тариф интернета?

Для изменения действующего тарифа необходимо обратиться в контактный центр с паспортом или позвонить в компанию.

Видеоинструкции

Как правильно разместить Wi-Fi маршрутизатор?

Как улучшить работу WiFi?

Откуда берется интернет?

VPN или "Почему у меня медленный Интернет?"

Какой роутер лучше выбрать: 2,4 или 5 ГГц?

Как настроить роутер? Выбрать или изменить частоту? Как изменить пароль?

Почему низкая исходящая скорость?

Как проверять скорость интернета?

Общие вопросы

Я хочу подключиться к услуге цифрового кабельного телевидения, что необходимо для этого сделать?

Вам нужно позвонить в офис или оставить заявку на подключение услуги кабельного телевидения на сайте компании.

При наличии технической возможности и в случае расположения адреса в зоне покрытия сети вам подключат услугу кабельного телевидения.
Подключение проводится в удобное для вас время по указанному адресу и при наличии необходимых для подписания договора документов. После подключения вы должны принять работу, подписать акт выполненных работ и заключить с компанией договор о предоставлении телекоммуникационных услуг. Оплата выполненных работ по подключению и за использованные материалы осуществляется работникам, которые выполняли эти работы, или через банковские учреждения согласно действующему в момент оплаты прейскуранту.

Какие документы необходимо предъявить для заключения договора?

Физическому лицу для заключения договора необходимо предъявить: паспорт гражданина Украины или документ, заменяющий его, идентификационный номер.

Я меняю адрес проживания. Нужно ли мне заключать новый договор по новому адресу?

Нет, достаточно в офисе компании написать заявление с просьбой изменить адрес предоставления услуг или позвонить в колл-центр. При наличии технической возможности и расположении нового места проживания в зоне покрытия сети, компания осуществляет переподключение услуг согласно прейскуранту в удобное вам время. При этом вы оплачиваете работы и материалы, использованные (в случае необходимости) при подключении по новому адресу.

Я арендую квартиру. Могу ли я воспользоваться вашими услугами?

Да, вы можете заключить договор о предоставлении услуг независимо от места регистрации.

Вы можете пользоваться услугами в нескольких местах предоставления услуг, на каждое из которых оформляется отдельный договор.

Я еду в отпуск. Как временно приостановить предоставление услуг?

Вам необходимо в офисе компании написать заявление на временное прекращение получения услуги кабельного телевидения (отключение) не позже 7 дней до момента отключения или позвонить в колл-центр.

Повторное подключение осуществляется бесплатно по предварительной заявке в удобное для вас время и по соответствующему заявлению, написанному в офисе компании не позже 7 дней до момента такого повторного подключения.
Абонентная плата за этот период не начисляется.

Я заключил договор на себя. Хочу переоформить его на другого человека. Что мне необходимо для этого сделать?

Можно переоформить договор на человека, который является родственником по первой линии. Переоформление осуществляется в офисе компании в присутствии двух лиц и при наличии документов, подтверждающих родство.

Меня отключили от услуги кабельного телевидения за долг. Как осуществляется повторное подключение и какую сумму я должен оплатить?

Вам необходимо оставить телефонную заявку на повторное подключение, оплатить сумму абонплаты и стоимость повторного подключения согласно прейскуранту.

Видеоинструкции

Как подключить цифровое телевидение от ЭВЕРЕСТ™?

Как настроить цифровые каналы самостоятельно?

Какова стоимость подключения 2-3 телевизоров?

Когда нужно платить за телевидение и интернет?